Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1.
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2.
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3.
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4.
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5.
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
ПОЧЕМУ ОДНИ БИЗНЕС-ИДЕИ ВЫСТРЕЛИВАЮТ, А ДРУГИЕ ТЕРПЯТ КРАХ?
В чём секрет продукта, за который люди готовы заплатить втрое дороже?
И даже если продавать пока нечего, многие мучительно ищут ту самую нишу и очень боятся прогореть ещё на старте своего дела.
На самом деле вы сможете продать даже акваланг акуле, если будете опираться не на расхожие стратегии из учебника, а современные научные знания о психике и мозге: как человек принимает решения и делает выбор.
Этому не учат в вузах, и можно перечитать десятки книг лучших маркетологов, но «разбиться» о практику.
НА МАРАФОНЕ ВЫ ПРОЙДЁТЕ 5 ШАГОВ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАС К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ
ДЕНЬ 1.
Вы узнаете, что на самом деле продаёте и что влияет на объём продаж и средний чек.
ДЕНЬ 2.
Разберёте свой продукт с помощью инструмента «Личный опыт» и поймёте, что прямо сейчас можете сделать, чтобы получить большую прибыль от своего продукта.
ДЕНЬ 3.
Определите все слабые места своего продукта и увидите, как его улучшить и сделать более привлекательным для клиентов.
ДЕНЬ 4.
Определите реальные целевые группы покупателей, которые принесут вам деньги.
ДЕНЬ 5.
Сформулируете идеи повышения прибыли и получите готовую инструкцию, как их протестировать.
Отзывы
Отзывов пока нет.