Распродажа! -57%

[Дмитрий Зверев] Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ (2023)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Что конкретно вы узнаете/получите:

Суть Яндекс директ:

Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению

Ваш лид-магнит

Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.

Ваша подписная страница

Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.

Структура автоворонки продаж

Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем

Примеры и особенности рекламных креативов

Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов

Действия непосредственно во время практикума

Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы…
Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее

Структура рекламной кампании

Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
Поговорим в рамках данного блока.

Настройки рекламной кампании

Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
Настройки групп объявлений и объявлений
Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.

Автор — инфобизнесмен — Дмитрий Зверев

Что конкретно вы узнаете/получите:

Суть Яндекс директ:

Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению

Ваш лид-магнит

Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.

Ваша подписная страница

Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.

Структура автоворонки продаж

Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем

Примеры и особенности рекламных креативов

Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов

Действия непосредственно во время практикума

Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы…
Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее

Структура рекламной кампании

Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
Поговорим в рамках данного блока.

Настройки рекламной кампании

Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
Настройки групп объявлений и объявлений
Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.

Автор — инфобизнесмен — Дмитрий Зверев

Детали

Автор

Дмитрий Зверев

Цена у автора

<a href="https://dzverev.ru/pr-dir&quot; rel="nofollow">https://dzverev.ru/pr-dir</a&gt;

Формат

Видео+текст

Продажник

1000 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    11 ноября, 2023

<p>Вы смотрели</p>[Дмитрий Зверев] Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ (2023)

39