Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
230 минут видео-контента
Правильные точки входа в бизнес
Шаблон для расчета, точки безубыточности
Пример ассортиментной матрицы
Курс по мотивации продавцов
Курс по мерчандайзингу
Правильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара.
Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
230 минут видео-контента
Правильные точки входа в бизнес
Шаблон для расчета, точки безубыточности
Пример ассортиментной матрицы
Курс по мотивации продавцов
Курс по мерчандайзингу
Правильное мышление. Постановка целей для создания бизнеса с сенсорными критериями достижения результата. Проверка цели на экологичность.
Как устроен рынок обуви и сумок. Фазы сезонов продаж. Лучшие временные точки входа на рынок. С какой обуви начинать? Мужская или женская?
Три маркетинговые стратегии продаж. Брендовая обувь или na name, плюсы и минусы. Контакты поставщиков. Нюансы закупки обуви.
Выбор финансовой модели закупки товара. Норма остатков товара в конце сезона. Как связать планы продаж и закупку. Методика планирования закупки товара.
Ассортиментная матрица, принципы формирования. Какие виды обуви и сумок закупать на сезон весна-лето и осень-зима.
Как формировать ценообразование. Уровни торговой наценки в зависимости от вида обуви.
Связь переоценки товара с остатками товара.
Аренда торговой площади, анализ месторасположения. Шаблон для расчета точки безубыточности магазина. Как понять какой будет трафик в магазине, методы его прогнозирования.
Выбор мерчандайзинга для розничного магазина исходя из маркетинговой стратегии. Склад и его функции
Реклама и генерация трафика в магазин. Новая модель розничной торговли. Вирусный маркетинг и партнерские программы. Примеры акций для розничного магазина.
Персонал. Как правильно рассчитать необходимое количество продавцов для розничного магазина. Мотивация персонала.
Вы получаете в каждом уроке конкретные, пошаговые инструкции, выполняя которые можно добиться результатов новичку, даже не имея опыта работы с закупками товара и в продажах
Отзывы
Отзывов пока нет.