Описание
Курс состоит из 2 частей.
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
Что такое «продающие смыслы» и как они влияют на продажи
Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
Три ключевых уровня раскрытия ценности
Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя «просто рассказать про услугу/продукт»
Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
Почему можно продавать — без постов, но без правильных смыслов — никогда
В комплекте: — Видео, аудио с видео
Маинд Карта — продающие смыслы / pdf
Блок 2. Контентные воронки А
Контентные воронки в соц.сетях — база
Контентные воронки для своей аудитории
Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
Воронки в Stories — разбираем на примерах
Воронки в ботах — особенность реализации
Бесконечный контент — как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?
В комплекте: — Видео
Презентация второго дня
Конструктор продающих постов
Календарь планирования контента
Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней
Бонус
Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков
Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories — 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание — 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов
Основная сложность в Stories — балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories — это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение — как личность
• Признание — как личность
• Монетизация — через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность — Польза — 30%
• Продажи — Финансовая мотивация — 20%
• Лояльность — Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание — 50%
Курс состоит из 2 частей.
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
Что такое «продающие смыслы» и как они влияют на продажи
Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
Три ключевых уровня раскрытия ценности
Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя «просто рассказать про услугу/продукт»
Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
Почему можно продавать — без постов, но без правильных смыслов — никогда
В комплекте: — Видео, аудио с видео
Маинд Карта — продающие смыслы / pdf
Блок 2. Контентные воронки А
Контентные воронки в соц.сетях — база
Контентные воронки для своей аудитории
Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
Воронки в Stories — разбираем на примерах
Воронки в ботах — особенность реализации
Бесконечный контент — как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?
В комплекте: — Видео
Презентация второго дня
Конструктор продающих постов
Календарь планирования контента
Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней
Бонус
Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков
Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories — 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание — 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов
Основная сложность в Stories — балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories — это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение — как личность
• Признание — как личность
• Монетизация — через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность — Польза — 30%
• Продажи — Финансовая мотивация — 20%
• Лояльность — Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание — 50%
Отзывы
Отзывов пока нет.