Распродажа! -57%

[Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)

In 7 октября, 2023

Описание

Курс состоит из 2 частей.

Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте

Что такое «продающие смыслы» и как они влияют на продажи
Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
Три ключевых уровня раскрытия ценности
Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя «просто рассказать про услугу/продукт»
Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
Почему можно продавать — без постов, но без правильных смыслов — никогда
В комплекте: — Видео, аудио с видео
Маинд Карта — продающие смыслы / pdf

Блок 2. Контентные воронки А

Контентные воронки в соц.сетях — база
Контентные воронки для своей аудитории
Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
Воронки в Stories — разбираем на примерах
Воронки в ботах — особенность реализации
Бесконечный контент — как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?

В комплекте: — Видео
Презентация второго дня
Конструктор продающих постов
Календарь планирования контента
Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней
Бонус

Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков

Сценарии по направлениям:

• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories — 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание — 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов

Основная сложность в Stories — балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories — это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.

Блогинг направлен на формирование лояльности:

• Влияние на аудиторию
• Самовыражение — как личность
• Признание — как личность
• Монетизация — через рекламу (опосредованная монетизация)

Экспертный блог

• Польза / Экспертность
• Продажи

Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.

Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность — Польза — 30%
• Продажи — Финансовая мотивация — 20%
• Лояльность — Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание — 50%

Курс состоит из 2 частей.

Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте

Что такое «продающие смыслы» и как они влияют на продажи
Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно
Три ключевых уровня раскрытия ценности
Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя «просто рассказать про услугу/продукт»
Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте
Почему можно продавать — без постов, но без правильных смыслов — никогда
В комплекте: — Видео, аудио с видео
Маинд Карта — продающие смыслы / pdf

Блок 2. Контентные воронки А

Контентные воронки в соц.сетях — база
Контентные воронки для своей аудитории
Контентные воронки для новой (холодной) аудитории
Воронки в Stories — разбираем на примерах
Воронки в ботах — особенность реализации
Бесконечный контент — как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?

В комплекте: — Видео
Презентация второго дня
Конструктор продающих постов
Календарь планирования контента
Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней
Бонус

Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков

Сценарии по направлениям:

• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories — 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание — 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов

Основная сложность в Stories — балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories — это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.

Блогинг направлен на формирование лояльности:

• Влияние на аудиторию
• Самовыражение — как личность
• Признание — как личность
• Монетизация — через рекламу (опосредованная монетизация)

Экспертный блог

• Польза / Экспертность
• Продажи

Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.

Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность — Польза — 30%
• Продажи — Финансовая мотивация — 20%
• Лояльность — Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание — 50%

Детали

Автор

Евгения Балтаг

Цена у автора

<a href="https://ethic-marketing.ru/content&quot; rel="nofollow">https://ethic-marketing.ru/content</a&gt;

Формат

Видео+PDF+текст

Продажник

9000 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    7 октября, 2023

<p>Вы смотрели</p>[Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)

39