Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
Качественное выявление потребностей
Презентация, которая продаёт сама себя
Отработка возражений: как вернуть тех, кому «Дорого» и кто «Думает»
Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. «Сканируем» клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
8 этапов экспертных продаж.
Установление контакта
Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
Арсенал вопросов для выявления потребностей.
Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)
Презентация себя\ предложения \ компании.
ТОП-5 приемов убеждения
5 универсальных формул презентации
Продающие фразы
20+ экологичных триггеров продаж
Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2
Модуль 3. Возражение — это подарок. (11:00-12:30)
Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
Техника психологического присоединения к возражению.
Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ — 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)
Как создать четкие договоренности с клиентом.
Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
13 лучших методов завершения сделки.
Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
Топ — 10 ошибок в продажах в переписке.
Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА
Качественное выявление потребностей
Презентация, которая продаёт сама себя
Отработка возражений: как вернуть тех, кому «Дорого» и кто «Думает»
Экологичные триггеры, которые побуждают к покупке.
Закрытие сделок в переписке и звонке. Топ самых эффективных техник.
Аналитика. Что и как считать, чтобы прогнозировать продажи.
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
ДЕНЬ 1
Модуль 1. «Сканируем» клиента, чтобы быстро понять ценности, мотивы, критерии принятия решения. (11:00-12:30)
8 этапов экспертных продаж.
Установление контакта
Значение первого впечатления, невербальные коммуникации.
Что и как можно и нельзя говорить. Собственный эмоциональный настрой.
Выявление болей, потребностей и ценностей клиентов.
Арсенал вопросов для выявления потребностей.
Формируем воронку вопросов.
Модуль 2. Цепляющая презентация на основе экологичных триггеров продаж. (13:00-14:30)
Презентация себя\ предложения \ компании.
ТОП-5 приемов убеждения
5 универсальных формул презентации
Продающие фразы
20+ экологичных триггеров продаж
Цветная типология клиентов
ДЕНЬ 2
Модуль 3. Возражение — это подарок. (11:00-12:30)
Почему покупатели возражают, правильные установки по работе с возражениями.
Техника психологического присоединения к возражению.
Универсальный алгоритм ответа на любое возражение покупателя — СУП
Аргументация и примеры ответов на 10 часто встречающихся возражений.
Как отвечать на возражения «ДОРОГО», «ХОЧУ СКИДКУ», «Подожду лучших времен, не сейчас».
Модуль 4. Топ — 13 методов закрытия сделок лично и в переписке. (13:00-14:30)
Как создать четкие договоренности с клиентом.
Как повысить доходимость клиентов на пробные занятия/беспланые консультации.
13 лучших методов завершения сделки.
Как вовлечь в диалог в переписке, если не отвечают.
Топ — 10 ошибок в продажах в переписке.
Как грамотно отвечать на возражения «Нужно подумать», «Нужно посоветоваться».
Отзывы
Отзывов пока нет.