Распродажа! -57%

Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт

В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:

— Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
— Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
— Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
— Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях

Чему я научусь?

— Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
— Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
— Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
— Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
— Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта

ПРОГРАММА:

Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории

Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории

Тема 3
Подготовка к Customer Development

Тема 4
Вопросы для Customer Development

Тема 5
Частые ошибки в Customer Development

Тема 6
Методология Jobs To Be Done

За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт

В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:

— Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
— Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
— Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
— Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях

Чему я научусь?

— Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
— Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
— Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
— Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
— Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта

ПРОГРАММА:

Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории

Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории

Тема 3
Подготовка к Customer Development

Тема 4
Вопросы для Customer Development

Тема 5
Частые ошибки в Customer Development

Тема 6
Методология Jobs To Be Done

Детали

Автор

Анастасия Сартан

Цена у автора

<a href="https://mk.digital-dolina.ru/modul-sartan#zapis&quot; rel="nofollow">https://mk.digital-dolina.ru/modul-sartan#zapis</a><br />

Формат

Видео

Продажник

3900 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    28 октября, 2023

<p>Вы смотрели</p>Как с помощью CustDev делать классные продукты, которые нужны людям (2021)

39