
Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
— Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
— Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
— Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
— Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
— Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
— Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
— Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
— Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
— Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
ПРОГРАММА:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
За 5 часов научись проводить глубинные интервью, находить реальные боли и потребности клиентов
и упаковывать результаты в ценный продукт
В этом курсе Анастасия Сартан расскажет:
— Как при помощи CustDev получить море полезных инсайтов всего за 6 интервью
— Как узнать у аудитории, какой продукт им действительно нужен
— Какие вопросы задавать людям, чтобы раскопать инсайты (дадим шаблон со скриптом)
— Какой ценник выставить на продукт, основываясь на результатах кастдева, а не на своих галлюцинациях
Чему я научусь?
— Опишешь подробный портрет своей аудитории с её болями и запросами
— Составишь скрипт для проведения первых проблемных интервью и узнаешь, как и где искать респондентов
— Узнаешь, какие 6 вопросов нужно задать людям, чтобы создать суперполезный продукт, и поймёшь, почему лучше доверять незнакомцу из твоей ЦА, чем самому себе
— Научишься применять методологию Jobs To Be Done и поймёшь, как и почему люди принимают решение о первой покупке
— Проработаешь гипотезы и узнаешь, как с помощью CustDev составить список ключевых функций твоего продукта
ПРОГРАММА:
Тема 1
Зачем исследовать потребности аудитории
Тема 2
Методы исследования потребностей аудитории
Тема 3
Подготовка к Customer Development
Тема 4
Вопросы для Customer Development
Тема 5
Частые ошибки в Customer Development
Тема 6
Методология Jobs To Be Done
Детали
Автор | Анастасия Сартан |
---|---|
Цена у автора | <a href="https://mk.digital-dolina.ru/modul-sartan#zapis" rel="nofollow">https://mk.digital-dolina.ru/modul-sartan#zapis</a><br /> |
Формат | Видео |
Продажник | 3900 руб. |
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Отзывы
Отзывов пока нет.