Распродажа! -57%

Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.

40 лучших инструментов:
Определение клиентоориентированности как маяка
Плохие клиенты
Правила работы с клиентами
Золотое правило
LTV и его визуализация
Вице-президент по первым впечатлениям
Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
Плохое настроение заразно
Табу
Улыбайтесь
Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
«Клиентоориентированный Иванов»
NPS/eNPS
Работа с детракторами
Клиентоориентированная реклама
Клиентоориентированная оплата
CRM
Вжик-менеджер
Каждый покупатель – ревизор
Sorry-подарок
Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
Правильные извинения
Вернись!
Пожалуйста, жалуйтесь правильно
Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
Сделайте свой бизнес идеальным
«Как для мамы»
Без отраслевых проблем
И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
Точки контакта
Первые пять секунд
Финальный аккорд
Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
NPSx2
Международный день клиента
День работы без претензий
Вау день
Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
Годовой отчет положительных эмоций

Удержание клиентов важнее привлечения клиентов.
Удержание клиентов становится более важным делом для компании, чем привлечение клиентов. Причин несколько (не будем о них, сэкономим время).
Если вам важно удержать ваших клиентов или бизнес-партнеров, сделать так, чтобы они с удовольствием покупали у вас чаще, дороже, больше, чтобы хвалили и рекомендовали и чтобы оставались с вами на всю жизнь — у нас есть решение.

Что в программе?
В формате полюбившегося вам мини-семинара на 3 часа (когда совсем нет времени на «воду» и бла-бла-бла) мы с Дмитрием Турусиным расскажем о том, какими инструментами вам лучше удерживать клиентов и как сделать компанию клиентоориентированной.
Расскажем вам о 40 лучших инструментах клиентоориентированности без бюджета (в нашем двухтомнике «Клиентоориентированность без бюджета» 150 инструментов) — когда деньги не нужны, а результат виден.

40 лучших инструментов:
Определение клиентоориентированности как маяка
Плохие клиенты
Правила работы с клиентами
Золотое правило
LTV и его визуализация
Вице-президент по первым впечатлениям
Самая антиклиентоориентированная вещь в нашей компании
Плохое настроение заразно
Табу
Улыбайтесь
Увольте всех неклиентоориентированных (метод 1-2-3)
«Клиентоориентированный Иванов»
NPS/eNPS
Работа с детракторами
Клиентоориентированная реклама
Клиентоориентированная оплата
CRM
Вжик-менеджер
Каждый покупатель – ревизор
Sorry-подарок
Матрица извинений (ошибочка, косяк, катастрофа)
Правильные извинения
Вернись!
Пожалуйста, жалуйтесь правильно
Выше градус клиентоориентированности в бизнес-процессах
Сделайте продукт/услугу клиентоориентированнее
Сделайте свой бизнес идеальным
«Как для мамы»
Без отраслевых проблем
И вот почему это столько стоит / разъяснение счета
Точки контакта
Первые пять секунд
Финальный аккорд
Регулярно, позитивно, ненавязчиво и с пользой
NPSx2
Международный день клиента
День работы без претензий
Вау день
Сделано-сказано (или не надо быть скромным?)
Годовой отчет положительных эмоций

Детали

Автор

Игорь Манн

Цена у автора

<a href="https://igor-mann.ru/client/&quot; rel="nofollow">https://igor-mann.ru/client/</a&gt;

Формат

Видео+PDF

Продажник

11900 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    2 января, 2024

<p>Вы смотрели</p>Клиентоориентированность без бюджета. 40 лучших инструментов (2022)

39