Распродажа! -57%

Конференция «Marketplace Conf» (2021)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов

Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина

Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)
Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
Предиктивная аналитика и ценообразование
Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
Бюджетирование и планирование на 2022 год

Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева

Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
Подготовка к запуску на маркетплейсе
Поиск ниши и выбор новых направлений
Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
FBS vs FBO
Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz

Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?
СПИКЕРЫ
Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)

Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ ТЕМЫ
Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников

Модератор: Павел Литвак
Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
Воронка продаж на маркетплейсах
СПИКЕР
Екатерина Бороздина (Tai Yan)

SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)

Модератор: Иван Сырбу (Terra)
Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
Работа с блогерами
Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
Управление репутацией бренда на маркетплейсе
Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)

Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
Стратегии выхода на Amazon и Walmart
Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний
СПИКЕР
Дарья Тёркина (kaspi.kz)

Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)

Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)
Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
Специфика работы со стоками и управлением поставками
Привлечение органического трафика на продукты

Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов

Обзор трендов на главных российский маркетплейсах 2020-2021. Sellematics (доклад)
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

Высокий сезон 2021, подготовка к промоакциям на маркетплейсах. Бюджетирование на 2022 год (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Сергей Макаров (Finn Flare), Василий Логинов (Белорусская косметика), Виолетта Минина

Модератор: Ирина Щепелева (Sellematics)
Важные шаги в подготовки к промоакциям, распределение бюджета среди маркетплейсов
Предиктивная аналитика и ценообразование
Подготовка ассортиментной матрицы и планирование поставок
Бюджетирование и планирование на 2022 год

Актуальные бизнес-модели на маркетплейсах, юнит экономика (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Анастасия Якушева (Miss X), Вадим Солынин (Xway), Павел Семенов (Модуль Банк), Эльвира Воробьева

Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
Подготовка к запуску на маркетплейсе
Поиск ниши и выбор новых направлений
Управление юнит экономикой на разных маркетплейсах Wildberries и Ozon
FBS vs FBO
Специфика Yandex Market, Kazan Express, Kaspi.kz

Что вы еще не знаете об аналитике на Ozon?
СПИКЕРЫ
Наталья Вигуль (Ozon) и Александр Суслов (Ozon)

Ключевые показатели, аналитика, распределение ролей в команде (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ ТЕМЫ
Татьяна Полищук (RBH), Степан Калашников

Модератор: Павел Литвак
Показатели для эффективного управления контентом, представленностью, доступностью стока и др.
Внутренний и внешний бенчмарк показателей оценки эффективности
Распределение ролей в команде и аутсорсинг отдельных обязанностей
Воронка продаж на маркетплейсах
СПИКЕР
Екатерина Бороздина (Tai Yan)

SEO оптимизация карточек товара при помощи сервиса аналитики Sellmonitor
СПИКЕР
Дарья Ткаченко (Sellematics & Sellmonitor)

Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Екатерина Быкова, Елена Меньшенина (Ingate), Геннадий Белкин (Правильная Косметика)

Модератор: Иван Сырбу (Terra)
Факторы ранжирования товаров по ключевым словам и в категориях
Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
Работа с блогерами
Закупка и анализ контекстной и таргетированной рекламы
Управление репутацией бренда на маркетплейсе
Выход на зарубежные рынки (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Алекс Васильев (Healthy Eva), Валерий Рязанов (Upper Echelon Products), Александр, Чайка (Zone Smart)

Модератор: Борис Преображенский (Практика Days)
Специфика китайского рынка и опыт бренда Healthy Eva
Специфика европейского и американского рынка и специфика выхода на маркетплейс Ebay
Стратегии выхода на Amazon и Walmart
Рынок e-commerce Казахстана в 2021: особенности, тренды, возможности выхода для российских компаний
СПИКЕР
Дарья Тёркина (kaspi.kz)

Специфика категории одежда, товарного направления и продуктового направления на маркетплейсе Wildberries (панельная дискуссия)
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ
Елена Радионова (Kaima), Анна Болдырева, Кристина Тарба (CHIC, Кокос и Кедр), Мария Морозова (Hohloon)

Модератор: Антон Гуреев (Человек, который шьет)
Анализ выбора категории и управление юнит экономикой
Специфика работы со стоками и управлением поставками
Привлечение органического трафика на продукты

Детали

Автор

Спикеры в описании

Цена у автора

<a href="https://clck.ru/YmyU4&quot; rel="nofollow">https://clck.ru/YmyU4</a&gt;

Формат

Видео

Продажник

990 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    29 октября, 2023

<p>Вы смотрели</p>Конференция «Marketplace Conf» (2021)

39