Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
Знания и навыки
Получите знания и практические навыки создания, продвижения и дистрибуции контента
Про бизнес
Научитесь с помощью контента решать реальные задачи бизнеса
Про подготовку
Можно с полного нуля в области маркетинга.
НА КУРСЕ:
Один — составите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса
Два — научитесь писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента, упаковывать креативы
Три — узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента
Четыре — освоите новые инструменты продвижения в контент-маркетинге
Курс состоит из 6 блоков:
Стратегия контент-маркетинга
Производство контента
Дистрибуция контента
Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге.
Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
Заработок и монетизация
НА НАШЕМ ИЛИ ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ПРОЕКТЕ:
Определите стратегию проекта
Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
Выберете каналы дистрибуции
Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
Сформулируете основные показатели эффективности
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
Ваши будущие навыки:
Разработка контентной стратегии, контент-плана
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
Выбор форматов и типов контента под задачи
Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
Понятие и применение принципов дистрибуции контента
Понимание принципа SEO-продвижения
Разработка, создание и запуск спецпроектов
Организация рабочего процесса
Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга
Знания и навыки
Получите знания и практические навыки создания, продвижения и дистрибуции контента
Про бизнес
Научитесь с помощью контента решать реальные задачи бизнеса
Про подготовку
Можно с полного нуля в области маркетинга.
НА КУРСЕ:
Один — составите контент-стратегию под решение конкретных задач бизнеса
Два — научитесь писать продающие тексты, выбирать типы и форматы контента, упаковывать креативы
Три — узнаете, как измерять ключевые показатели эффективности контента
Четыре — освоите новые инструменты продвижения в контент-маркетинге
Курс состоит из 6 блоков:
Стратегия контент-маркетинга
Производство контента
Дистрибуция контента
Аналитика: ключевые показатели эффективности (KPI) в контент-маркетинге.
Правовые основы работы с контентом. Должностные обязанности контент-маркетолога
Заработок и монетизация
НА НАШЕМ ИЛИ ВАШЕМ СОБСТВЕННОМ ПРОЕКТЕ:
Определите стратегию проекта
Определите форматы контента, решающие задачи бизнеса
Соберете прототип лендинга или подготовите редизайн текущего
Создадите прототипы: email рассылка, подкаст, видеоролик
Выберете каналы дистрибуции
Создадите воронки контент-маркетинга и контент-план
Внедрите стратегия развития: построение команды, роли, бизнес-процессы
Сформулируете основные показатели эффективности
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ
Ваши будущие навыки:
Разработка контентной стратегии, контент-плана
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Работа с инструментами аналитики, анализ эффективности своей работы
Выбор форматов и типов контента под задачи
Создание продающих текстов, копирайтинг и редактура
Понятие и применение принципов дистрибуции контента
Понимание принципа SEO-продвижения
Разработка, создание и запуск спецпроектов
Организация рабочего процесса
Решение задач бизнеса с помощью инструментов контент-маркетинга
Отзывы
Отзывов пока нет.