Распродажа! -57%

Некот в мешке. Как упаковывать и продавать консультации (2022)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Предварительная продолжительность 2,5-3 часа.
Возможность онлайн-участия в интенсиве 16 марта в 12.00
Запись интенсива в виде нескольких видеоуроков
Презентация
Консультировать может каждый.

Если у вас есть экспертиза в любом вопросе, то вы можете продавать эту экспертизу за деньги. Всегда есть люди, у которых есть вопросы именно по вашей теме.

При этом консультация — максимально простой в организации продукт.

Чтобы начать консультировать, не нужны инвестиции. Вообще никакие, если у вас есть компьютер или хотя бы смартфон.

При запуске консультаций нет рисков. Когда мы запускаем курсы — боимся, что группа может не собраться, что мы потеряем время, а часто и деньги. При продажах консультаций — ничего подобного.

Но… консультация — это уравнение с несколькими неизвестными.

Что именно предлагать на консультации?
Можно ли давать клиенту какие-то обещания, гарантии результата?

А сколько это может стоить и почему именно столько?
Купят ли за эти деньги, или это слишком дорого? И если ставить минимальную цену, то как зарабатывать? А бесплатные консультации?

А где вообще брать клиентов?
И как продавать консультации, чтобы всех не достать бесконечными постами об этом?

Как убедить себя и клиентов, что ваша консультация — это не какой-то кот в мешке, а большая ценность?

Расскажу, как упаковывать и продавать консультации на zoom-интенсиве НЕКОТ В МЕШКЕ

Меня зовут Мария Губина.
Я маркетолог по образованию, почти 20 лет в этой сфере.
Я закончила офисную карьеру в должности руководителя отдела маркетинга в 2006 году.

В 2012 году создала собственный тренинг-центр «Маркетинг с азов» — и вот уже почти 10 лет обучаю небольшой бизнес, частных специалистов и помогающих практиков маркетингу, продвижению, развитию и масштабированию проектов.

Сейчас я автор 15 учебных программ и множества вебинаров. Провела более 90 потоков онлайн- и офлайн-тренингов, выпустила более 5000 участников больших курсов и более 50000 участников открытых программ и мероприятий.

Я сертифицированный бизнес-коуч, работающий с темами планирования, стратегий, поиска новых бизнес-идей, новых направлений и масштабов в существующих проектах, бизнес-усталости и потери любви к своему делу.

Я методист онлайн-обучения, благодаря этому мои программы всегда структурные, концентрированные, максимально полезные и понятные.

Выступаю на конференциях. Читаю лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничаю с корпоративными университетами и государственными программами.

Пакет «Только интенсив»

Предварительная продолжительность 2,5-3 часа.
Возможность онлайн-участия в интенсиве 16 марта в 12.00
Запись интенсива в виде нескольких видеоуроков
Презентация
Консультировать может каждый.

Если у вас есть экспертиза в любом вопросе, то вы можете продавать эту экспертизу за деньги. Всегда есть люди, у которых есть вопросы именно по вашей теме.

При этом консультация — максимально простой в организации продукт.

Чтобы начать консультировать, не нужны инвестиции. Вообще никакие, если у вас есть компьютер или хотя бы смартфон.

При запуске консультаций нет рисков. Когда мы запускаем курсы — боимся, что группа может не собраться, что мы потеряем время, а часто и деньги. При продажах консультаций — ничего подобного.

Но… консультация — это уравнение с несколькими неизвестными.

Что именно предлагать на консультации?
Можно ли давать клиенту какие-то обещания, гарантии результата?

А сколько это может стоить и почему именно столько?
Купят ли за эти деньги, или это слишком дорого? И если ставить минимальную цену, то как зарабатывать? А бесплатные консультации?

А где вообще брать клиентов?
И как продавать консультации, чтобы всех не достать бесконечными постами об этом?

Как убедить себя и клиентов, что ваша консультация — это не какой-то кот в мешке, а большая ценность?

Расскажу, как упаковывать и продавать консультации на zoom-интенсиве НЕКОТ В МЕШКЕ

Меня зовут Мария Губина.
Я маркетолог по образованию, почти 20 лет в этой сфере.
Я закончила офисную карьеру в должности руководителя отдела маркетинга в 2006 году.

В 2012 году создала собственный тренинг-центр «Маркетинг с азов» — и вот уже почти 10 лет обучаю небольшой бизнес, частных специалистов и помогающих практиков маркетингу, продвижению, развитию и масштабированию проектов.

Сейчас я автор 15 учебных программ и множества вебинаров. Провела более 90 потоков онлайн- и офлайн-тренингов, выпустила более 5000 участников больших курсов и более 50000 участников открытых программ и мероприятий.

Я сертифицированный бизнес-коуч, работающий с темами планирования, стратегий, поиска новых бизнес-идей, новых направлений и масштабов в существующих проектах, бизнес-усталости и потери любви к своему делу.

Я методист онлайн-обучения, благодаря этому мои программы всегда структурные, концентрированные, максимально полезные и понятные.

Выступаю на конференциях. Читаю лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничаю с корпоративными университетами и государственными программами.

Пакет «Только интенсив»

Детали

Автор

Мария Губина

Цена у автора

<a href="https://azconsult.expert/proconsult_new&quot; rel="nofollow">https://azconsult.expert/proconsult_new</a&gt;

Формат

Видео

Продажник

2590 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    26 октября, 2023

<p>Вы смотрели</p>Некот в мешке. Как упаковывать и продавать консультации (2022)

39