Распродажа! -57%

Продюсирование игр (2022)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
более 120 часов практики
уровень знаний: новичок
продолжительность: 6 месяцев
Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

Курс подойдёт тебе, если ты:
Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Что ты будешь делать на курсе:
Генерировать перспективные идеи игр и механик
Анализировать спрос и конкурентов
Правильно выстраивать пайплайн разработки
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
Монетизировать игру, настраивать аналитику
Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
Навыки работы с GameMaker
Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.

Прототип игры
Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.

Маркетинговый план продвижения игры
Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

Знания о том, как устроены процессы в студиях
С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

Документы для инвесторов, издателей и монетизации
— концепт-документ игры с идеей и фишками;
— короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
— схема кругооборота доходов и расходов;
— кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.

Пройди курс и стань продюсером игр, который может довести проект от идеи до релиза.
Учить основам продюсирования будет разработчик, который работал над такими проектами, как Wargaming и Mail.ru Group,
выпустил 10 игр и собрал 13 наград в игровой индустрии.
более 120 часов практики
уровень знаний: новичок
продолжительность: 6 месяцев
Обучение от преподавателя, который создавал проекты Wargaming и My.Game
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента.
Каждую узкую тему ты будешь исследовать вместе с соответствующим специалистом: арт-директором, техническим директором, аналитиком и так далее. Вместе мы пройдемся по всей структуре современной игровой компании. В итоге ты сделаешь и выпустишь собственную игру и станешь инди-разработчиком.

Курс подойдёт тебе, если ты:
Хочешь сменить работу и начать создавать свои игры, но не хочешь быть моделером или программистом.
Инди-разработчик с идеей или прототипом игры, но не знаешь, как собрать команду, найти инвесторов, выпустить игру и что с ней делать после релиза.
Владеешь маленькой студией и хочешь масштабировать бизнес, повысить эффективность команды и усовершенствовать пайплайн разработки.
Работаешь геймдизайнером, но хочешь научиться управлять сотрудниками и бюджетами и стать руководителем разработки.
Цель курса:
Научить тебя правильно выстраивать пайплайн разработки инди-игры и рассматривать её как бизнес-продукт. За 6 месяцев мы расскажем тебе всё о профессии игрового продюсера, пошагово доведём твой гейм-проект от концепта до релиза и объясним, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ.

Что ты будешь делать на курсе:
Генерировать перспективные идеи игр и механик
Анализировать спрос и конкурентов
Правильно выстраивать пайплайн разработки
Делать прототипы в GameMaker без навыков программирования
Собирать и организовывать команду, в том числе удаленную
Находить издателя, привлекать инвесторов, собирать деньги, создавать тизер и трейлер игры
Монетизировать игру, настраивать аналитику
Загружать игру в популярные магазины, продавать и продвигать ее до и после релиза
Результат обучения:
Навыки работы с GameMaker
Это очень простой движок — ты легко освоишь его в ходе обучения.

Прототип игры
Сможешь использовать его для создания игры или чтобы сперва продемонстрировать свою идею команде, инвесторам и издателям.

Маркетинговый план продвижения игры
Тизер из геймплейных нарезок и арта. Заготовки креативов для таргетированной рекламы в соцсетях.

Знания о том, как устроены процессы в студиях
С ними ты уже сможешь пробовать свои силы в роли помощника продюсера или менеджера в геймдеве.

Документы для инвесторов, издателей и монетизации
— концепт-документ игры с идеей и фишками;
— короткая, убедительная речь-презентация (еlevator pitch);
— схема кругооборота доходов и расходов;
— кабинет Google Analytics. чеклисты для выхода на Steam, App Store, Google Play.

Детали

Автор

Кирилл Золовкин

Цена у автора

<a href="https://clck.ru/U2wWZ&quot; rel="nofollow">https://clck.ru/U2wWZ</a&gt;

Формат

Видео+текст

Продажник

79200 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    2 января, 2024

<p>Вы смотрели</p>Продюсирование игр (2022)

39