Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
Этот курс — вторая версия «Системного навыка», полностью переработанная и ориентированная на специалистов с опытом в SEO.
Главное для новичка — получить простую и понятную схему действий, чек-листы и пинок в правильном направлении. Для тех, кто уже умеет в поисковое продвижение и знает как пользоваться инструментами, важнее другое — понимать, зачем он делает именно так. И здесь многие спотыкаются.
Рост в профессии невозможен без осознанного понимания причин своих действий. Без этого невозможно донести до клиента, чего ему ждать. Без этого нельзя выстроить системную работу.
В данном курсе мы последовательно пройдем по основным аспектам классических действий оптимизатора, разбирая, почему принято делать именно так. И что можно делать еще, не жертвуя временем и деньгами. Добавим нюансов. И приправим всё это идеями и методами от других экспертов на темы, которые как бы и не про SEO.
Без лишних деталей вроде базовой теории и терминов. Идеально для тех, кто уже не новичок, но пока еще не готов строить свои стратегии.
Добро пожаловать, скоро начинаем!
Неделя 1: Вводное занятие
Зачем вообще нужно SEO
Понятие интента. Вариативный подход к проработке интента по запросу
Системный подход в работе по SEO — в чем он?
Ключевые стратегические ошибки специалистов
Неделя 2: Стратегии поискового продвижения
Стратегия для eCommerce
Стратегия для монобренда
Стратегия для сайта услуг
Стратегия для новостного сайта.
Неделя 3: Работа с семантикой
Сбор запросов и кластеризация
Анализ запросов с точки зрения интента
Анализ запросов с точки зрения конкуренции
Как посчитать возможный потенциал трафика
Неделя 4: Коммерческие факторы
Матрица коммерческих факторов: почему она лучше чек-листов
Ошибка выжившего или почему наличие каких-то факторов может ничего не значить
Малополезный контент
Доверие пользователя к продвигаемому проекту
Local SEO
Неделя 5: On-page оптимизация
Оптимизация мета-тэгов. Составление сложных фраз
Верстка и наполнение на основании матрицы КФ
Анализ на основе карт скроллинга и кликов
Неделя 6: Ссылочное
Анализ конкурентов
Варианты размещения ссылок: биржи, СМИ, собственная сеть
Подклейка дропов. Где их брать
Построение собственной сетки сайтов
Естественное распределение по анкорам и типам ссылок
Усиление ссылок ссылками на донорские страницы
Неделя 7: Продажи SEO как услуги
Каналы продаж
Почему нет твердых гарантий результата
Нюансы в процессах, которые надо знать до заключения сделки
Неделя 8: Лидогенерация
Лидогенерация как процесс для бизнеса
Лидогенерация как бизнес для специалистов
Агентство интернет-маркетинга или агентство лидгена
Как бизнесу и специалистам найти друг друга. Общие интересы, точки взаимодействия, конфликты интересов. Модель win-win
Этот курс — вторая версия «Системного навыка», полностью переработанная и ориентированная на специалистов с опытом в SEO.
Главное для новичка — получить простую и понятную схему действий, чек-листы и пинок в правильном направлении. Для тех, кто уже умеет в поисковое продвижение и знает как пользоваться инструментами, важнее другое — понимать, зачем он делает именно так. И здесь многие спотыкаются.
Рост в профессии невозможен без осознанного понимания причин своих действий. Без этого невозможно донести до клиента, чего ему ждать. Без этого нельзя выстроить системную работу.
В данном курсе мы последовательно пройдем по основным аспектам классических действий оптимизатора, разбирая, почему принято делать именно так. И что можно делать еще, не жертвуя временем и деньгами. Добавим нюансов. И приправим всё это идеями и методами от других экспертов на темы, которые как бы и не про SEO.
Без лишних деталей вроде базовой теории и терминов. Идеально для тех, кто уже не новичок, но пока еще не готов строить свои стратегии.
Добро пожаловать, скоро начинаем!
Неделя 1: Вводное занятие
Зачем вообще нужно SEO
Понятие интента. Вариативный подход к проработке интента по запросу
Системный подход в работе по SEO — в чем он?
Ключевые стратегические ошибки специалистов
Неделя 2: Стратегии поискового продвижения
Стратегия для eCommerce
Стратегия для монобренда
Стратегия для сайта услуг
Стратегия для новостного сайта.
Неделя 3: Работа с семантикой
Сбор запросов и кластеризация
Анализ запросов с точки зрения интента
Анализ запросов с точки зрения конкуренции
Как посчитать возможный потенциал трафика
Неделя 4: Коммерческие факторы
Матрица коммерческих факторов: почему она лучше чек-листов
Ошибка выжившего или почему наличие каких-то факторов может ничего не значить
Малополезный контент
Доверие пользователя к продвигаемому проекту
Local SEO
Неделя 5: On-page оптимизация
Оптимизация мета-тэгов. Составление сложных фраз
Верстка и наполнение на основании матрицы КФ
Анализ на основе карт скроллинга и кликов
Неделя 6: Ссылочное
Анализ конкурентов
Варианты размещения ссылок: биржи, СМИ, собственная сеть
Подклейка дропов. Где их брать
Построение собственной сетки сайтов
Естественное распределение по анкорам и типам ссылок
Усиление ссылок ссылками на донорские страницы
Неделя 7: Продажи SEO как услуги
Каналы продаж
Почему нет твердых гарантий результата
Нюансы в процессах, которые надо знать до заключения сделки
Неделя 8: Лидогенерация
Лидогенерация как процесс для бизнеса
Лидогенерация как бизнес для специалистов
Агентство интернет-маркетинга или агентство лидгена
Как бизнесу и специалистам найти друг друга. Общие интересы, точки взаимодействия, конфликты интересов. Модель win-win
Отзывы
Отзывов пока нет.