Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
Интенсив о том, как зарабатывать в Телеграме быстро и много
Обучение без романтики: разбираем самый быстрый путь к деньгам
Почему Телеграм
В 2023 году Телеграм – лучшая площадка для авторов контента в плане заработка.
Как так получилось:
Февраль 2022. Случаются «все события», западные соцсети отключают рекламу для России – блокировка, которую не обойти никакими VPN.
Весна 2022. Рекламодателям, в том числе крупным компаниям вроде Яндекса, внезапно некуда девать рекламные бюджеты. Начинаются активные закупы рекламы в Телеграме – единственной площадке, которая показала взрывной рост после блокировки западных соцсетей.
Лето 2022. Рынок реагирует на повышение спроса, цены на рекламу растут. Предложение не успевает за спросом, и владельцы каналов даже с небольшим количеством подписчиков начинают ежедневно получать предложения разместить рекламу.
К концу 2022 года закупы в Телеграме становятся для рекламных агентств одним из основных видов работ. Спрос продолжает расти в разы быстрее предложения, вместе с ним растут и цены.
За счет чего после интенсива вы можете получать из Телеграма максимум
На интенсиве учимся:
Получать подписчиков по минимальной цене. Избегаем неочевидных подводных камней, из-за которых сливается часть рекламного бюджета.
Продавать через канал собственные продукты.
Привлекать первых рекламодателей максимально быстро, не дожидаясь набора десятков тысяч подписчиков.
Делать разовых рекламодателей постоянными.
Вести канал так, чтобы не быть привязанным к среднерыночным ценам на рекламу и выставлять ту стоимость, которую считаете адекватной лично вы.
Минимизировать трудозатраты на ведение канала.
Посевы, Telegram Ads, вовлечение подписчиков и всё прочее, необходимое для достижения вышеописанного, будет подробно разобрано.
Бонус: все понравившиеся мне каналы участников интенсива я бесплатно прорекламирую на своем канале. Стоимость рекламного поста в нём – от 34 тысяч рублей.
Будет много цифр и примеров
В основе обучения – мой личный кейс, канал «Павликов про маркетинг». В месяц он мне в среднем приносит 300 тысяч рублей, при вложениях около 100 тысяч рублей и 30 часов работы.
Прибыль канала растет, но если бы я прошел такой интенсив в начале своего пути, сейчас бы канал приносил мне не меньше миллиона.
Лирика
Мне никогда не нравились способы работы «как у всех» и всегда хотелось делать по-своему, но чтобы получилось лучше стандартного. Поэтому в нише маркетинга средняя стоимость подписчика у всех сейчас 100 рублей, а у меня – 70. Поэтому при аналогичных моим охватам за рекламу берут меньше 10 тысяч, а я – больше 30. На интенсиве я буду рассказывать, как ломать систему, а не получить средненькие унылые показатели.
Интенсив о том, как зарабатывать в Телеграме быстро и много
Обучение без романтики: разбираем самый быстрый путь к деньгам
Почему Телеграм
В 2023 году Телеграм – лучшая площадка для авторов контента в плане заработка.
Как так получилось:
Февраль 2022. Случаются «все события», западные соцсети отключают рекламу для России – блокировка, которую не обойти никакими VPN.
Весна 2022. Рекламодателям, в том числе крупным компаниям вроде Яндекса, внезапно некуда девать рекламные бюджеты. Начинаются активные закупы рекламы в Телеграме – единственной площадке, которая показала взрывной рост после блокировки западных соцсетей.
Лето 2022. Рынок реагирует на повышение спроса, цены на рекламу растут. Предложение не успевает за спросом, и владельцы каналов даже с небольшим количеством подписчиков начинают ежедневно получать предложения разместить рекламу.
К концу 2022 года закупы в Телеграме становятся для рекламных агентств одним из основных видов работ. Спрос продолжает расти в разы быстрее предложения, вместе с ним растут и цены.
За счет чего после интенсива вы можете получать из Телеграма максимум
На интенсиве учимся:
Получать подписчиков по минимальной цене. Избегаем неочевидных подводных камней, из-за которых сливается часть рекламного бюджета.
Продавать через канал собственные продукты.
Привлекать первых рекламодателей максимально быстро, не дожидаясь набора десятков тысяч подписчиков.
Делать разовых рекламодателей постоянными.
Вести канал так, чтобы не быть привязанным к среднерыночным ценам на рекламу и выставлять ту стоимость, которую считаете адекватной лично вы.
Минимизировать трудозатраты на ведение канала.
Посевы, Telegram Ads, вовлечение подписчиков и всё прочее, необходимое для достижения вышеописанного, будет подробно разобрано.
Бонус: все понравившиеся мне каналы участников интенсива я бесплатно прорекламирую на своем канале. Стоимость рекламного поста в нём – от 34 тысяч рублей.
Будет много цифр и примеров
В основе обучения – мой личный кейс, канал «Павликов про маркетинг». В месяц он мне в среднем приносит 300 тысяч рублей, при вложениях около 100 тысяч рублей и 30 часов работы.
Прибыль канала растет, но если бы я прошел такой интенсив в начале своего пути, сейчас бы канал приносил мне не меньше миллиона.
Лирика
Мне никогда не нравились способы работы «как у всех» и всегда хотелось делать по-своему, но чтобы получилось лучше стандартного. Поэтому в нише маркетинга средняя стоимость подписчика у всех сейчас 100 рублей, а у меня – 70. Поэтому при аналогичных моим охватам за рекламу берут меньше 10 тысяч, а я – больше 30. На интенсиве я буду рассказывать, как ломать систему, а не получить средненькие унылые показатели.
Отзывы
Отзывов пока нет.