Распродажа! -57%

Тотальная реклама в онлайн-проекте 5.0 настройка, методики, секреты (2021)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Что вы получите из 281 страниц книги:

 

Погружение в рекламу.
Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений. Нет.

Мы начнем с тех действий, без которых невозможно получить целевую аудиторию:
с определения людей, к которым вам стоит обращаться
с проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах
с внешнего оформления — страниц, на которые вы привлекаете людей.
Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к «сливу» бюджета. Независимо от его размера.

А дальше самое интересное.

Я покажу вам пошагово процесс создания рекламных кампаний в основных сервисах:

 

Яндекс Директ
Google Ads
Вконтакте
Facebook (и Instagram).
Особенно подробно будет про Instagram.

Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 100 тысяч подписчиков (и это только email, а помимо этого я активно привлекаю аудиторию в во Вконтакте, в Facebook, в Telegram и т.д.), которые сделали порядка 30 тысяч заказов на мои инфопродукты.

Я покажу вам простые решения — без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной «заморочки» с деталями. Стоит этим воспользоваться!

Что вы получите из 281 страниц книги:

 

Погружение в рекламу.
Но не просто в неосознанное создание кучи объявлений. Нет.

Мы начнем с тех действий, без которых невозможно получить целевую аудиторию:
с определения людей, к которым вам стоит обращаться
с проработки вашего предложения, а оно может быть представлено в разных формах
с внешнего оформления — страниц, на которые вы привлекаете людей.
Без всего этого реклама вообще не имеет никакого смысла и приведет только к «сливу» бюджета. Независимо от его размера.

А дальше самое интересное.

Я покажу вам пошагово процесс создания рекламных кампаний в основных сервисах:

 

Яндекс Директ
Google Ads
Вконтакте
Facebook (и Instagram).
Особенно подробно будет про Instagram.

Каждый из представленных сервисов я использую лично и каждый из них уже принес положительный результат, позволивший мне получить уже более 100 тысяч подписчиков (и это только email, а помимо этого я активно привлекаю аудиторию в во Вконтакте, в Facebook, в Telegram и т.д.), которые сделали порядка 30 тысяч заказов на мои инфопродукты.

Я покажу вам простые решения — без излишнего погружения в глубины настроек и аналитику. Инфомаркетинг представляет нам уникальную возможность работать с высоким процентом прибыльности и без чрезмерной «заморочки» с деталями. Стоит этим воспользоваться!

Детали

Автор

Дмитрий Зверев

Цена у автора

<a href="https://dzverev.ru/kniga-webinar4/kniga-totalreklama-ups?481f0adb&quot; rel="nofollow">https://dzverev.ru/kniga-webinar4/kniga-totalreklama-ups?481f0adb</a&gt;

Формат

PDF

Продажник

570 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    29 октября, 2023

<p>Вы смотрели</p>Тотальная реклама в онлайн-проекте 5.0 настройка, методики, секреты (2021)

39