Распродажа! -57%

Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022)

Описание

rewrite this content in russian and keep HTML tags

Кто такой трекер?

Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.

Программа обучения:

Модуль 1

Диагностика
Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия

Модуль 2

Принятие решений на основе данных
Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность — фундамент успешного развития продукта.

Модуль 3

Поведение в ситуации неопределенности
Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)

Модуль 4

Клиенты и конкуренты
Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию

Модуль 5

Инструменты трекера
Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь

Модуль 6

Команда и сотрудники
Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
Поиск и наем сотрудников.

Модуль 7

Продвижение трекера
Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
Возвращаемость и накапливаемая ценность

Кто такой трекер?

Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.

Программа обучения:

Модуль 1

Диагностика
Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия

Модуль 2

Принятие решений на основе данных
Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность — фундамент успешного развития продукта.

Модуль 3

Поведение в ситуации неопределенности
Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)

Модуль 4

Клиенты и конкуренты
Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию

Модуль 5

Инструменты трекера
Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь

Модуль 6

Команда и сотрудники
Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
Поиск и наем сотрудников.

Модуль 7

Продвижение трекера
Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
Возвращаемость и накапливаемая ценность

Детали

Автор

Андрей Торбичев, Виталий Акимов

Цена у автора

<a href="https://trackacademy.ru/&quot; rel="nofollow">https://trackacademy.ru/</a&gt;

Формат

Видео+текст

Продажник

35000 руб.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.

Product Details

39

Product Information

  • Price
    :

    39

  • Released
    :

    2 января, 2024

<p>Вы смотрели</p>Трекер предпринимателей. Тариф «Практичный» (2022)

39