Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
Кто такой трекер?
Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.
Программа обучения:
Модуль 1
Диагностика
Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
Модуль 2
Принятие решений на основе данных
Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность — фундамент успешного развития продукта.
Модуль 3
Поведение в ситуации неопределенности
Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
Модуль 4
Клиенты и конкуренты
Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
Модуль 5
Инструменты трекера
Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
Модуль 6
Команда и сотрудники
Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
Поиск и наем сотрудников.
Модуль 7
Продвижение трекера
Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
Возвращаемость и накапливаемая ценность
Кто такой трекер?
Трекер — эксперт, помогающий предпринимателю растить компанию через быстрые и дешевые гипотезы, фокусировку и решения на основе данных. Необходим в продуктовых командах, стартапах, технологических бизнесах.
Программа обучения:
Модуль 1
Диагностика
Введение в профессию. Кто такой трекер и каковы его основные компетенции
Принципы взаимодействия с предпринимателем. Что можно и чего нельзя делать
Диагностика бизнеса. Как определить барьеры и точки роста; получить первую совместную быструю победу
Целеполагание. Выявляем и валидируем цель, проектируем действия
Модуль 2
Принятие решений на основе данных
Продуктовые и сервисные компании. Почему важно их разделять
Юнит-анализ. Считаем экономику одной продажи и понимаем текущее состояние бизнеса
Оптимальные метрики. Выделяем показатель, который нужно улучшать
Продуктовая аналитика. Рассмотрим возвращаемость и виральность — фундамент успешного развития продукта.
Модуль 3
Поведение в ситуации неопределенности
Постановка и проверка гипотез. Осваиваем навык постановки и проведения быстрых и дешевых экспериментов (используем воронку AAARRR).
Приоритезация гипотез. Ранжируем гипотезы различными способами. Выбираем те, которые стоит проверять.
Фокусировка. Выделяем ключевую метрику, на которую фокусируется вся команда (NSM)
Модуль 4
Клиенты и конкуренты
Основы развития клиентов. Выделяем клиентский сегмент, формулируем правильные вопросы; быстро ищем респондентов; делаем выводы из данных
JTBD-интервью. Разбираем, как бизнес может забрать клиентов у конкурентов
Конкурентный анализ. Выделяем главные критерии выбора и преимущество
Несправедливые конкурентные преимущества. Строим устойчивую компанию
Модуль 5
Инструменты трекера
Диагностика. Готовимся и ищем барьеры и точки роста в реальных компаниях.
Трекшн-встреча. Обсуждаем результаты, формулируем гипотезы, выбираем приоритеты и фокусируем на них.
Подкрепление ценности. Выделяем ценность, фиксируем ее с предпринимателем, получаем обратную связь
Модуль 6
Команда и сотрудники
Спринты и синхронизация. Добиваемся, чтобы группа людей стала командой
Зоны ответственности. Разбираемся, кто отвечает за конкретные метрики и результаты
Постановка задач. Формулируем задачи так, чтобы они выполнялись сотрудниками и партнерами
Поиск и наем сотрудников.
Модуль 7
Продвижение трекера
Воронки продаж. Выстраиваем путь клиента
Экспертный контент. Самый дешевый способ получить клиентов
Платные каналы. Самый быстрый способ получить клиентов
Возвращаемость и накапливаемая ценность
Отзывы
Отзывов пока нет.