Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
Уже продаете в сторис, но прибыль не растет и как будто чего-то не хватает?
Чувствуете выгорание от запусков курсов, наставничества, консультаций?
Нет понимания, как отстроиться от конкурентов, усилить свой личный бренд и продавать только на высокие чеки?
Найдите свою уникальность, отстройтесь от конкурентов и начните продавать в сторис стабильно и дорого с помощью метода архетиповю!
Архетипы — это подсознательные образы — универсальные символы, существующие в коллективном бессознательном
Согласно теории К.Г. Юнга существует 12 архетипов
Кому подойдет?
экспертам, которые хотят усилить свой личный бренд через сторис, выделиться среди конкурентов и повысить лояльность аудитории. Как следствие — стабильные продажи на высокие чеки и без выгорания
коммерческим блогам, которые хотят создавать уникальный контент, отстроиться от конкурентов, продавать свои продукты и услуги стабильно и дорого
специалистам за кадром, которые хотят освоить фундаментальный маркетинговый подход и тем самым помогать увеличивать чеки себе и своим клиентам
Зачем нужны архетипы в сторис?
Архетипы — понимание своей уникальности и потребностей своей ЦА
= тесная связь с аудиторией и сильный личный бренд
= стабильные продажи на высокие чеки
АВТОР ВЕБИНАРА: Анастасия Хавалкина @avantiina
Предприниматель с аудиторией 100к
SMM — стратег с 5-летним опыто
Основательница первого агентства по сторис AVANTIINA AGENCY
Автор курсов по сторис для личных и коммерческих блог
Автор концепции «сторис-маркетинг»
Спикер Нетологии и Skillbox
Уже продаете в сторис, но прибыль не растет и как будто чего-то не хватает?
Чувствуете выгорание от запусков курсов, наставничества, консультаций?
Нет понимания, как отстроиться от конкурентов, усилить свой личный бренд и продавать только на высокие чеки?
Найдите свою уникальность, отстройтесь от конкурентов и начните продавать в сторис стабильно и дорого с помощью метода архетиповю!
Архетипы — это подсознательные образы — универсальные символы, существующие в коллективном бессознательном
Согласно теории К.Г. Юнга существует 12 архетипов
Кому подойдет?
экспертам, которые хотят усилить свой личный бренд через сторис, выделиться среди конкурентов и повысить лояльность аудитории. Как следствие — стабильные продажи на высокие чеки и без выгорания
коммерческим блогам, которые хотят создавать уникальный контент, отстроиться от конкурентов, продавать свои продукты и услуги стабильно и дорого
специалистам за кадром, которые хотят освоить фундаментальный маркетинговый подход и тем самым помогать увеличивать чеки себе и своим клиентам
Зачем нужны архетипы в сторис?
Архетипы — понимание своей уникальности и потребностей своей ЦА
= тесная связь с аудиторией и сильный личный бренд
= стабильные продажи на высокие чеки
АВТОР ВЕБИНАРА: Анастасия Хавалкина @avantiina
Предприниматель с аудиторией 100к
SMM — стратег с 5-летним опыто
Основательница первого агентства по сторис AVANTIINA AGENCY
Автор курсов по сторис для личных и коммерческих блог
Автор концепции «сторис-маркетинг»
Спикер Нетологии и Skillbox
Отзывы
Отзывов пока нет.