
Описание
rewrite this content in russian and keep HTML tags
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
На курсе разберётесь:
Как работает маркетинг: почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
Откуда брать клиентов: список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
Как распределить рекламный бюджет: простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
Как найти толкового маркетолога: где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
Как искать и тестировать новые способы продвижения: подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
Как продвигать сложные продукты: как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки: как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
Как оценивать эффективность продвижения: откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
Даже самый хороший продукт не взлетит без грамотного маркетинга. Но как его выстроить, если стратегии на 200 страниц не работают, а рынок переполнен странными кандидатами?
Как нанять толкового маркетолога и уместиться в бюджет
Что нужно знать, чтобы не сливать деньги впустую
Без чего не обойтись, если хотите продаж, а не лайков
На курсе разберётесь:
Как работает маркетинг: почему классические стратегии редко используются и что действительно приносит результаты.
Откуда брать клиентов: список актуальных каналов и рекомендации по использованию для разных задач.
Как распределить рекламный бюджет: простая и работающая схема планирования расходов вместо гаданий.
Как найти толкового маркетолога: где искать грамотных специалистов, как проверять и в каком формате работать.
Как искать и тестировать новые способы продвижения: подходы и процессы, без которых ничего не сработает.
Как продвигать сложные продукты: как выстраивать маркетинг товаров и услуг, которые не покупают с первого взгляда.
Зачем бизнесу нужны блоги, подкасты и рассылки: как они работают и что нужно знать, прежде чем их запускать.
Как оценивать эффективность продвижения: откуда берутся цифры и какие метрики нужно отслеживать в первую очередь.
Детали
Автор | Иннокентий Нестеренко |
---|---|
Цена у автора | <a href="https://brainstars.ru/marketing-ninja" rel="nofollow">https://brainstars.ru/marketing-ninja</a> |
Формат | Видео |
Продажник | 4900 руб. |
Только зарегистрированные клиенты, купившие данный товар, могут публиковать отзывы.
Отзывы
Отзывов пока нет.